Top.Mail.Ru
Защита web-серверов и корпоративных сайтов
+7 (499) 201-55-12 

 Контакты   Карта сайта  
Язык:  Русский English     Поиск: 
 
Главная  →  Продукты  →  Продукты для бизнеса  →  WebServer  →  Описание
Продукты для бизнеса
SysWatch Workstation
SysWatch Workstation PLUS
DLP Guard Workstation
Enterprise Suite
Enterprise Suite PLUS
Enterprise Suite Server
WebServer
Описание
SoftControl for Windows XP Embedded
Централизованная система управления
Продукты для банков и банкоматов
Технологии защиты информации
Купить
Скачать

Новости

Twitter RSS

 

WebServer


WebServer – новейшая система безопасности, разработанная специально для защиты корпоративных сайтов и веб-серверов. Программный комплекс WebServer представляет собой модульную систему предотвращения вторжений, сохранения и контроля целостности операционной системы и программного обеспечения сервера, а также контроля исправного функционирования веб-сайта.

 
 
  Купить  
 
  Скачать  
 

Описание продукта


Сегодня злоумышленники обладают широчайшим арсеналом методов несанкционированного использования веб-сайтов и техник проникновения в информационную сеть организаций. Значительная часть самых опасных способов взлома сайтов основана на эксплуатации уязвимостей операционных систем и ПО сервера. В связи с тем, что программно-аппаратная часть веб-серверов постоянно меняется, отследить и предусмотреть «заплатку» на каждую уязвимость просто невозможно – в этом отношении злоумышленники имеют безоговорочное преимущество. Однако, что если успешная атака не приведёт к желаемому изменению работы сайта или сервера? WebServer не борется с уязвимостями сайтов или серверного ПО, а противодействует последствиям эксплуатации таких уязвимостей. Атаки с использованием вредоносного ПО (трояны, вирусы, черви), попытки внедрения элементов кода («инъекции»), атаки на установленное на сервере программное обеспечение и ОС попросту не дают результата. Тщетными остаются и попытки модификации файлов или реестра. WebServer препятствует несанкционированным изменениям и сохраняет систему и сайт в исправном, полностью функциональном состоянии.


Почему WebServer?


WebServer – серверная (хостовая) система предотвращения вторжений (HIPS). Эксперты и аналитики сходятся во мнении, что серверное расположение системы обнаружения и предотвращения вторжений значительно эффективнее сетевого расположения, так как они предоставляют более высокий уровень доступа и контроля состояния веб-сервера. Эффективность правильно настроенной системы HIPS в борьбе с вредоносными программами и попытками вторжений близка к 100% - это непревзойдённый показатель среди всего спектра технологий противодействия кибер-преступности. WebServer лишён классического недостатка HIPS- и HIDS-систем – злоумышленнику не удастся отключить защиту при проникновении на сервер, поскольку WebServer имеет развитую систему самозащиты.


В основе WebServer лежит запатентованная технология проактивной защиты V.I.P.O. (Valid Inside-Permitted Operations), которая содержит передовые механизмы ведения «белых»/«чёрных» списков пользователей и приложений, а также динамическую «песочницу» - изолированную среду для безопасного запуска подозрительных исполняемых кодов.


Защита веб-сайта от злоумышленников


Защита программной среды веб-сервера и блокирование любой подозрительной активности сопровождается комплексом защитных мер для сохранения веб-сайта в исправном состоянии и защиты ценной информации, доступ к которой может быть получен через проникновение на сайт. WebServer позволяет защитить веб-сервер и веб-сайт предприятия от всего спектра типовых угроз от действий кибер-преступников, таких как, например:


  • Загрузка исполняемых кодов
  • Загрузка исполняемых модулей, не включённых в список доверенных
  • Несанкционированное выполнение команд ОС
  • Раскрытие информации
  • Модификация сайта
  • Изменение конфигурации сервера

WebServer – установка и настройка


playeralpha=100

 


Версия для печати

 

IT безопасность: Обеспечение информационной безопасности | Технология проактивной защиты | Безопасность информационных систем | Блокировка USB портов | Защита реестра | Защита информации от утечки | Мониторинг действий пользователей | Изолированная программная среда и её безопасность | Информационная безопасность предприятия | Системы предотвращения вторжений (IPS системы) | Системы обнаружения вторжений | Запрет установки программ | Защита компьютера от взлома | Система обеспечения информационной безопасности банка | Угрозы информационной безопасности | Защита государственной информации | Защита банковской информации | Защита доступа к информации |
  Лицензионное соглашение   Пресс-центр   Награды   Контакты   Экспертное мнение 
© ООО «АРУДИТ СЕКЬЮРИТИ», 2021-2022. Все права защищены.

SafenSoft WebServer: Protection of corporate websites and web servers.
+7 (495) 967-14-51 

 Contacts   Sitemap  
Language:  Russian English     Search: 
 
Main page  →  Products  →  Products for Business  →  WebServer  →  Overview
Products for Business
SysWatch Workstation
SysWatch Workstation PLUS
Enterprise Suite
Enterprise Suite PLUS
WebServer
Overview
Content
SafenSoft for Windows XP Embedded
Centralized management and remote administration
Products for banks and ATMs
Technology
eStore
Renew Your License
Downloads

News

RSS

 

SafenSoft WebServer


SafenSoft WebServer is the newest security system designed specifically for the protection of corporate websites and web servers. The software package SafenSoft WebServer is a modular intrusion prevention, control and maintain the integrity of the operating system and server software, as well as control of satisfactory operation of the website.

 
Request consultation
Download evaluation software
 

Product Description


Today attackers have the broadest arsenal of methods of unauthorized use of the Web sites and techniques of penetration into the information network of organizations. Much of the most dangerous ways of hacking sites is based on the exploitation of vulnerabilities in operating systems and server software. Due to the fact that the software and hardware of the web servers are constantly changing, track and provide «patch» on every hole is simply impossible - in this respect, attackers have the unqualified advantage. However, what if a successful attack will not lead to the desired change in the operation of the site or server? SafenSoft WebServer does not fight the affected site or the server software, and counteracts the effects of the operation of such vulnerabilities. Attacks using malware (Trojans, viruses, worms), attempts to introduce elements of the code («injection»), attacks on installed on the server software and operating system simply do not work. Remain futile attempts to modify files or registry.SafenSoft WebServer prevents unauthorized changes and keeps the system and the site is in good, fully functional condition.


Why SafenSoft WebServer?


SafenSoft WebServer is a server (host), Intrusion Prevention System (HIPS). Experts and analysts agree that the server location of intrusion detection and prevention is much more effective network location, as they provide a higher level of access and control of the web server. The effectiveness of a properly configured system HIPS in the fight against malware and intrusion attempts is close to 100% - a figure unmatched among the entire spectrum of technologies countering cyber crime. SafenSoft WebServer stripped classical and lack of HIPS-HIDS-systems - an attacker can’t disable protection when penetrating to the server, as SafenSoft WebServer has developed a system of self-defense.


At the heart of SafenSoft WebServer is a patented technology for proactive protection VIPO (Valid Inside-Permitted Operations), which contains advanced machinery for the «white» / «black» lists of users and applications, as well as a dynamic «sandbox» - the environment for the safe running suspicious executable code.


Protect website from hackers


Protecting software environment the web server and the blocking of any suspicious activity is accompanied by a series of protective measures to save the Web site in good condition and protect sensitive information to which access can be gained through the penetration of the site. SafenSoft WebServer allows you to protect your web server and the web site of the enterprise from the full range of typical threats from cyber criminals, such as, for example:


  • Download the executable code
  • Downloading executables that are not included in the list of trusted
  • Unauthorized execution of OS commands
  • Disclosure of information
  • Modification of Site
  • Changing the configuration of the server


Print this page

 

Computer security: Information security solutions | Host Intrusion Prevention System (HIPS) | Endpoint protection | The best virus protection | Whitelisting | Application Integrity Control | Comprehensive Malware Protection | Application protection | Windows Startup / Registry Protection | Online banking security | Online payment protection | Data leakage prevention (DLP) | Information security in medicine | Personal data protection |
  License   Press Center   Awards   Contacts   Sitemap   RSS 
SafenSoft, 2004-2017. All rights are reserved.